Смотрю не торопясь, небольшими порциями. Как попивают выдержанное коллекционное вино.
И правда выдержанное.
Еще год назад скачал... и отдал посмотреть одному товарисчу... А месяц назад плюнул и скачал по второму разу.
Зато теперь смакую. )))
Я не знаю почему для меня самым любимым анимэ-режиссером остается Масимо Койти. Я понимаю что есть куча более гениальных, известных, ярких...
Но он для меня вне конкуренции... Просто в какое-то медитативное погружение впадаю когда смотрю его работы. Каждый кадр, каждое слово (и каждая мелодия Юки Кадзиуры) впечатываются в мое восприятие, наполняют меня каким-то особенным немного грустным но очень приятным ощущением.
И мне не хочется побыстрее увидеть чем все эти запутанные истории закончатся, наоборот, хочется неторопливо пронаблюдать весь процесс, всю жизнь этого мира от первой серии до последней...
Наверное все дело в тональности.
Скажем Синкай Мокото для меня слишком грустен и безисходен. Миядзаки слишком светел. Мамору ... просто чужой.
А здесь - моя тональность... Так же как моя тональность - фильмы Марка Захарова, игра Олега Янковского, книги ... Раньше бы сказал Крапивина и Лукьяненко, но в последнее время я слишком повзрослел для первых и перерос вторые... поэтому сейчас - Громыко.
El Cazador
GreyRay
| вторник, 24 февраля 2009