йа Невидимка )))
Может кто заметил, что я в последнее время совершенно по разному высказывался насчет гомосексуализма)))
Наверное, стоит объяснить мою позицию по нему и тому, что вокруг него происходит.
Мое отношение делится на несколько уровней.
1. Биологически я, принадлежа к натуралам, испытываю к геям легкую видовую неприязнь. Это чисто природное чувство, негативная оценка любых отклонений, которые ведут к уменьшению репродуктивной мощности популяции (геи) или ее генетическому вырождению (инцест).
2. Психологически мне неприятны некоторые преобладающие черты геев и активных лесбиянок.
Почему и какие?
Причина в том, что геи, будучи биологически (по строению нервной системы, особенностям мозга и основным гормонам) мужчинами пытаются вести себя как «женщины». Именно в кавычках, то есть как женщины в представлении мужчин. То есть некоторые «женские» черты в них гипертрофированны. Гиперэмоциональность, иногда переходящая в истеричность, ослабленная воля, переходящая в покорность и мазохизм. При этом они остаются биологически в основном мужчинами, и гормоны с мозгами действуют в противоположную сторону, вызывая неуравновешенность, а порой прорываются вспышками неконтролируемых эмоций.
У активных лесбиянок то же самое, но с небольшой ремаркой. Женская психика гораздо пластичнее и устойчивее мужской. И в крайних случаях наблюдается лишь мужеподобность. Что мне совсем не нравится, но это мое ИМХО.
Вообще, все, что я здесь пишу – ИМХО, основанное на личных наблюдениях, знакомствах и анализе. ))))
Да, кстати, то, что я написал выше не означает, что у меня к ним лишь отрицательные эмоции. Есть качества, которые мне нравятся. Например эмоциональная открытость у геев или сильная воля и активность (особенно творческая) у лесбиянок.
3. Фактически – мне совершенно ровно, как люди проявляют свою сексуальность. А если они действительно любят друг друга – то совершенно без разницы, какой у них пол, возраст или что там еще. Главное чтобы это была Любовь.
4. Идеологически и политически.
С одной стороны мне крайне неприятны любые виды дискриминации и ксено- гомо- или еще какой фобии.
С другой стороны слишком большое внимание к этой проблеме (особенно со стороны Европы и Америки) и давление на все остальные страны вызывает неприязнь и непонимание. Отношение внутри страны к проблеме геев является сейчас чуть ли не главным в определении «свободна» она или нет. Это что, других проблем в мире нет? Никто не голодает, не страдает от нищеты и болезней? Кроме того кроме бедняжек из меньшинств (не только сексуальных) есть еще и большинство, о правах которого все глухо забывают.
5. Прогностическое и футурологическое. Ну да, я давний футуролог. Эта моя любимая наука, так что звиняйте, но я оцениваю процессы с точки зрения развития Человечества в целом и отдельных этносов и цивилизаций в частности.
И я не могу не видеть, что отношение к геям зависит от уровня пассионарности и стадии развития этноса. Нетерпимее всего к ним относятся в молодых пассионарных этносах. А рассвет терпимости приходится на акматическую и гомеостатическую стадии. То есть то, что мы сейчас наблюдаем на Западе (да и у нас) еще одно подтверждение того, что Западный мир окончательно вступает в гомеостаз. То бишь на путь вымирания и освобождения места для молодых этносов и цивилизаций. Это печально, интересная была цивилизация.

Комментарии
22.11.2011 в 10:13

пост-валар
Когда пидаров ставят выше нормальных людей и это выгодно - пидорами становятся все, а не те 10% о которых они так любят рассуждать - пример Римская и империя. И с точность наоборот - когда за пидарство убивают - пидорасов днем с огнем не сыскать, как-то эти 10% быстро скатываются до нуля.
22.11.2011 в 10:17

пытаются вести себя как «женщины». У меня впечатление, что во многих случаях это не зависит от желания — не пытаются, а так получается. Вот, например, Лоуренс Аравийский — он пытался, наоборот, выглядеть и вести себя подчеркнуто мужественно, но жесты, позы даже на снимках, а особенно в кинохронике, иногда настолько женственные, что подошли бы разве что актеру, играющему женские роли. Конечно, кто-то и нарочно утрирует такие черты, но они и сами проявляются. И Марсель Пруст (судя и по самому себе, т.к. в нем было много женственного) считал, что такие вещи не зависят от желания, наоборот, многим требуется тщательный самоконтроль, чтобы не выглядеть женственно. Это, конечно, относится не ко всем.
22.11.2011 в 10:53

йа Невидимка )))
tes3m Тут стоит отдельное исследование проводить. Хорошая тема для диссертации. Хотя, если покопаться, то наверняка уже не одна в этом направлении написана.

Manv:E Угу поздняя римская империя сразу приходит на ум. Хотя то же было и в поздней эллинисткой культуре, и в поздне-византийской и т.д.
Вот я и говорю о закате Европы (наряду с кучей других симптомов).

Почему? Да элементарно просто. Суть акматической и мемореальной стадии этногенеза - уменьшение пассионарности и рост субпассионарности. то есть по-русски людям наплевать на продолжение рода, будущее своего этноса и государства. Главная и единственная цель - собственные удовольствия. Свобода не в Марксисткой трактовке (осознанная необходимость) а как вседозволенность и наплевательство на окружающих.
22.11.2011 в 12:43

А ТЫ уже вступил в армию Бубусек?
В природе есть много случаев гомосексуализма,так что говорить о том,что это НЕ В ПРИРОДЕ-безосновательно.Если Вы хотите,чтобы геев не стало или стало меньше,нужно им разрешить браки,потому что,если человек латентный гей и вступает в брак с женщиной,то определенный ген передаётся его детям.Главное не разрешать им усыновлять детей.Вот и вся проблема,вот тогда они изживут себя сами.Но в наше время их притесняют и им приходится скрываться и заводить "фиктивные" семьи.Так,что мы сами своим отношением только увиличиваем их число.Геи всегда будут,так как это естествено для всей ПРИРОДЫ в целом.
Хотя я вообще не считаю гомосексуализм,главной причиной вымирания населения.Европа уже сколько лет вырождается,только потому что больше одного ребенка рожать не кто не хочет,у всех карьера и независимость,зачем же утруждать себя лишними заботами.Поэтому милые турки уже заполонили всё собой и своими детьми,так как идеология у них совсем другая.
Абсолютно согласна,что сейчас главная цель и вообще мировоззрение,что каждый сам за себя и за свои удовольствия.Именно эта идеология хороша в отдельности для каждого,но как для общего целого,как для народа, она губительна.
Но краеугольным камнем в этой проблеме гомосексуализм не является,я думаю это следствие влияния западного капитализма и то как легко можно извращать понятие демократии и свободы личности.Причем здесь геи,когда жещина теперь работает на равне с мужчинами и детородный возраст вырос выше некуда,когда,чтобы выжить в нашей стране приходиться всю жизнь проводить на работе(а то и нескольких),не видя и не воспитывая своих детей,когда везде насаждаются потребительские ценности в отношении вещей и людей!Вот это пипец,вот это извращение самое настоящие.А вы всё прицепились к меньшинству,посмотрите на большинство и тогда понятно станет,кто здесь главный разрушитель.
22.11.2011 в 13:07

пост-валар
Wolfnet, Все идет к тому, что "меньшинство" станет большинством уже на этом веку, ибо пидором быть выгодно - всегда можно заорать о гомофобии, прикрывая непрофессионализм, тупость и лень.
22.11.2011 в 13:15

Если у тебя нет того, ради чего нужно жить - найди то , ради чего стоит умереть.
Все споры а тему гена приводят только к тому, что на каждое доказательство в его пользу находится опровержение. Так что не нужно все скидывать на природу. Я не имею ничего против гомосексуалистов в целом, но, ИМХО, считаю, что все таки подобные наклонности развиваются у людей миром вокруг, так что разрешить создавать семьи - не выход из ситуации, если вы хотите "чтобы геев не стало или стало меньше".
22.11.2011 в 18:21

А ТЫ уже вступил в армию Бубусек?
Я хочу сказать,что в природе есть примеры гомосексуализма,но некторые утверждают обратное,не зная этих ФАКТОВ,при этом приговаривая,что это не в природе мужчины или женщины,часто именно на этом основании люди начинают причинять вред другим людям.Именно 5% мужского населения уже рождаются с такими наклонностями и это слова моего преподавателя по гендерологии и феминологии,а остальные вовлекаются.Я хочу донести,что да-это природа,но те кто вовлекаются в гомосексуализм,грубо говоря виноваты сами,это их желание и их выбор, и именно это может стать большой проблемой,но как запретить людям туда не вовлекаться,это уже другой вопрос.
Если меньшинство станет большинством,то никто не может это остановить,так как сексуальная ориентация это выбор каждого человека.На самом деле их ещё больше,только открыто это никто не показывает,так как боятся осуждения и каких-либо "гонений"(не побоюсь этого слова).
Я понимаю,что если разрешить везде однополые браки,то это скажется на мироощущении наших детей и шансов вовлечься им будет больше.НО от того,что это под запретом,людей туда может тянуть тоже со страшной силой.Поэтому ситуация на мой взгляд не поддаётся какому-то однозначному решению,потому что у меня нет уверенности что хорошо,а что плохо.Да,плохо,что деторождение падает,но как создавать семьи,где нет любви?Кто знает,как однополые папы и мамы воспитывают детей?мне кажется понимания и заботы там гораздо больше,чем в традиционных семьях,где сталкиваются две противоположности.Возможно в будущем будет только искусственное оплодотворение и однополые пары))))(ну ,и фантазия у меня)))
Но повлиять на эти глобальные изменения мы не можем,просто надо воспитывать своих детей,как есть,всё объясняя.И если, ко мне подойдёт сын и скажет,что он гей,чтож это его путь,как я могу "сломать" человека,если он так чувствует-никак.
23.11.2011 в 09:24

Никто, кроме меня!
.Главное не разрешать им усыновлять детей.
Вот я с этим не могу согласиться. То есть, пусть у ребёнка вообще не будет родителей, чем любящая семья, но не традиционной ориентации? чем такая семья хуже обычной? А сколько неполных семей в стране, где ребёнка воспитывает одна/один мама/папа? ( у меня хватает знакомых мужчин, воспитанных одной матерью и ни кто из них геем не стал).

Да, я знаю что в школе к такому ребёнку будут относится с жестокостью. Дети вообще бывают очень жестоки, но быстрых перемен в сознании людей не бывает. Не одно поколение должно пройти прежде, чем отношение к геям станет у нас более цивилизованное. При условии конечно, что шаги в сторону перемен будут.

Опять о геях
Мне лично не важно, гей, не гей. в первую очередь - человек. И судить его надо по делам, а не по цвету кожи или убеждениям.
23.11.2011 в 09:36

пост-валар
Мне лично не важно, гей, не гей. в первую очередь - человек - полностью согласен. То же самое про расу, веру, пол и национальность
23.11.2011 в 11:26

А ТЫ уже вступил в армию Бубусек?
Вот и Слава Богу!Потому что нет на Земле строгого критерия НОРМАЛЬНОСТИ.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии